Никоретте, Микролакс
17.04.2024 06:23
18+


Средства гигиены для новорожденных в аптечном ассортименте

Средства гигиены для новорожденных в аптечном ассортименте фото

Подгузники, трусики-подгузники, тренировочные трусики, ночные тренировочные трусики, влажные детские салфетки являются важнейшими группами средств гигиены для новорожденных и детей, которые целесообразно включать в ассортиментный портфель аптечной организации.

Учитывая, что женщины, родившие первенца, будут осваивать соответствующий ассортимент впервые, следует обратить внимание на следующие нюансы при выкладке и консультировании:

  • обязательно выделить подгузники для новорожденных;
  • обращать внимание на параметры выбора, к основному из которых относится зависимость размерных линеек производителей от веса ребенка;
  • акцентировать внимание на маркетинговых, потребительских и функциональных характеристиках;
  • выделить товарные позиции для решения проблемных ситуаций (затянувшееся привыкание к горшку, энурез);
  • предусмотреть отдельное место в экспозиции для влажных детских салфеток, средств ухода за кожей малыша, предназначенных специально «под подгузник».

Важнейшие средства гигиены для детей: подгузники, трусики-подгузники, тренировочные трусики, ночные трусики, детские салфетки (на примере линейки товаров известного мирового производителя в данном сегменте).

ПОДГУЗНИКИ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ

Созданы из специально разработанного для новорожденных, необычайно мягкого материала; широкий эластичный поясок и удобные, мягкие многоразовые застежки обеспечивают идеальное прилегание; мягкие манжетики и барьерчики плотно облегают ножки малыша и препятствуют протеканию; веселые персонажи из мультфильмов на каждом подгузнике; выпускаются двух размеров: 1-й размер (2–5 кг), 2-й размер (3–6 кг).

Маркетинговые и функциональные характеристики подгузников различных ценовых сегментов

Подгузники «ультра-комфорт»: подгузник премиального сегмента от 5 до 12+ кг; самый воздухопроницаемый в своей категории; максимально впитывающий; на 20% превосходит другие популярные детские подгузники по удержанию жидкости внутри подгузника; отлично сидит благодаря эластичному пояску и мягким многоразовым тянущимся застежкам; любимые герои мультфильмов на подгузниках; четыре размера: 3-й размер (5–9 кг), 4-й размер (8–14 кг), 4+ размер (10–16 кг), 5-й размер (12+ кг).

Трусики-подгузники «маленький путешественник»: трусики-подгузники премиального сегмента от 8 до 17+ кг; для активных, подросших малышей; максимально впитывают и «дышат» как подгузники, при этом идеально сидят по фигуре и не сползают даже при активном движении как трусики; мягкие эластичные вставки – «боковинки» – обеспечивают прилегание и легкость движения малыша; уникальные многоразовые боковые застежки позволяют быстро переодеть малыша; яркие персонажи мультипликационных героев на трусиках-подгузниках могут участвовать в развивающих играх с малышом; три размера: 4-й размер (8–14 кг), 5-й размер (14–19 кг), 6-й размер (17+ кг).

Подгузники «сидит, как влитой»: самый лучший подгузник в суперпремиальном сегменте от 5 кг до 12+ кг; максимальная впитываемость, воздухопроницаемость и комфорт подгузника, идеально сидящего на малыше, обеспечиваются очень мягким, не только внутренним, но и внешним слоем; специальной выкройкой (зауженная ластовица, подгузник идеально сидит между ножек); элементами, присущими исключительно суперпремиальному подгузнику (эластичные застежки анатомической формы; широкий поясок на спинке – тянется, а широкий поясок на животике обеспечивает максимальное удобство при застегивании); уникальная графика создает эффект контуров нижнего белья; яркие персонажи могут участвовать в развивающих играх с малышом; три размера: 3-й размер (5–9 кг), 4-й размер (8–14 кг), 5-й размер (12+ кг).

Подгузники классические: самый лучший подгузник в стандартном сегменте от 3 кг до 22 кг; качественный подгузник по разумной цене; улучшенная впитывающая система для сегмента стандарт: быстро впитывает, равномерно распределяет жидкость внутри, выдерживает ночной сон; барьерчики вокруг ножек для защиты от протеканий; целиком дышащая поверхность – уникальное свойство для сегмента стандарт; мягкая внутренняя поверхность; эластичный поясок и удобные многоразовые застежки; четыре размера: 2-й размер (3–6 кг), 3-й размер (5–9 кг), 4-й размер (7–16 кг), 5-й размер (11–22 кг).

Специальные тренировочные трусики для приучения к горшку от 9 до 17+ кг

Картинки - индикаторы намокания в помощь маме: рисунки, которые исчезают при намокании; обучающие индикаторы намокания (рисунки, которые исчезают при намокании); мягкие эластичные боковинки, благодаря которым трусики легко надеваются и снимаются, так что ребенку просто справиться с ними; впитывающий слой для защиты в случае «неожиданности»; воздухопроницаемы; разный дизайн для мальчиков и девочек; три размера: размер М (9–15 кг) для мальчиков и девочек, размер L (14–18 кг) для мальчиков и девочек, размер XL (14–18 кг) для мальчиков и девочек.

Если имеются проблемы!

Трусики «сухие ночи»: ночные одноразовые трусики для детей, страдающих энурезом, от 9 до 57 кг; уникальный специальный продукт на рынке детской гигиены; деликатная защита на ночь; специальный впитывающий слой обеспечивает надежную защиту на всю ночь; расположение и распределение впитывающего слоя учитывает анатомические особенности мальчиков и девочек; воздухопроницаемы; благодаря эластичным боковинам хорошо сидят и не протекают; очень мягкие на ощупь, тонкие и незаметные; по выкройке и дизайну похожи на обычное детское нижнее белье; специальный дизайн для мальчиков и девочек; помогают снять психологический аспект энуреза без ущерба для развития ребенка как личности; для двух возрастных категорий: 4–7 лет (9–15 кг) для мальчиков и девочек, 8–15 лет (27–57 кг) для мальчиков и девочек.

Важно! При принятии решения о покупке подгузников, наряду с функциональными и маркетинговыми характеристиками отдельных моделей, необходимо обращать внимание потребителей:

– на количество штук в упаковке, которое отличается, как правило, значительным разнообразием для каждого размера, для каждой торговой марки даже у одного производителя;

– на важнейшую рекомендацию производителя о времени использования одного подгузника, которое составляет, как правило, не более 4 часов.

ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Влажные салфетки «ультра-комфорт»: уникальная технология – единственные многослойные салфетки на рынке, имеют многослойную структуру, благодаря чему они прочные, а также нежные и очень мягкие; специальная рН-сбалансированная пропитка не содержит спирта; состав пропитки: 95% – вода, 5% – ингредиенты, очищающие кожу; предлагаются в двух вариантах: не содержащие добавок (натуральные) салфетки идеальны для малышей с чувствительной кожей (72 штуки и 144 штуки в упаковке) и салфетки с экстрактом Алоэ Вера и витамином Е, натуральными компонентами, известными своими бактерицидными, заживляющими и успокаивающими свойствами (64 штуки и 128 штук в упаковке); премиальный сегмент.

Влажные салфетки «классические»: самые лучшие салфетки в стандартном сегменте, точечное тиснение для лучшего очищения кожи; прочные, хорошо тянутся; гипоаллергенная формула пропитки; пропитка содержит экстракт алоэ и витамин Е; качественные салфетки по разумной цене.

Обобщая маркетинговые, потребительские и функциональные характеристики отдельных позиций важнейших средств гигиены логично сделать следующие выводы, на которые сотрудники аптеки должны обращать внимание при консультировании:

  • выделять характеристики товаров премиального и суперпремиального сегментов соответствующими отличительными, сравнительными и превосходными словами (повышенная воздухопроницаемость, максимальная впитываемость, превосходство по удержанию жидкости внутри подгузника (лучше в конкретных цифрах, процентах), великолепный комфорт, специальная выкройка, уникальная графика);
  • выделять характеристики товаров стандартного сегмента (качество по разумной цене; улучшенная впитывающая система, мягкость, комфорт);
  • уметь объяснить, что обеспечивают конкретные структурные элементы подгузника (материал – мягкость, впитываемость, воздухопроницаемость, влагоудержание; широкий эластичный поясок и удобные, мягкие многоразовые застежки – идеальное прилегание; мягкие манжетики и барьерчики – плотное облегание ножек малыша и препятствование протеканию; мягкие эластичные вставки «боковинки» – прилегание и легкость движения; уникальные многоразовые боковые застежки – быстрое переодевание; специальная выкройка с зауженной ластовицей – идеальный комфорт между ножек; эластичные застежки анатомической формы, тянущийся широкий поясок на спинке – широкий поясок на животике – максимальный комфорт, удобство при застегивании);
  • акцентировать внимание на возможности развивающих игр с малышом при помощи изображений ярких персонажей и мультипликационных героев (так называемый эффект «2 в 1»);
  • обращать внимание на эстетические особенности (уникальная графика, создающая эффект контуров нижнего белья; специальный дизайн для мальчиков и девочек; тонкость и незаметность; похожие на обычное детское нижнее белье выкройка и дизайн);
  • выделять дополнительные удобства в помощь маме с целью контроля (картинки-индикаторы, которые исчезают при намокании);
  • в речевой композиции при общении с потребителем употреблять уместные уменьшительно-ласкательные слова (ножки, животик, трусики, поясок, манжетики, барьерчики, боковинки).

В контексте предлагаемой ассортиментной группы средств гигиены, для информационной помощи молодым мамам в грамотном планировании «бюджета на подгузники» и при осуществлении выбора по ключевым ориентирам (вес ребенка, количество штук в упаковке), интересно подготовить материалы с помощью средств Ambient media, содержащие основные данные для осуществления контроля за изменением веса ребенка. Предлагаемая памятка для молодых мам по изменению веса ребенка предоставит необходимую информацию по рациональному выбору средств гигиены, а также окажет необходимую помощь в организации детского питания.

ПАМЯТКА ДЛЯ МОЛОДЫХ МАМ

Возраст

Всего (в граммах)

Месячная прибавка в весе в граммах

Новорожденный

3000

1-й месяц

3800

800

2 месяца

4550

750

3 месяца

5250

700

4 месяца

5900

650

5 месяцев

6500

600

6 месяцев

7050

550

7 месяцев

7550

500

8 месяцев

8000

450

9 месяцев

8400

400

10 месяцев

8750

350

11 месяцев

9050

300

12 месяцев

9300

250

2 года

11 700

200

3 года

13 500

150

4 года

15 300

150

5 лет

17 100

150

6 лет

18 900

150

7 лет

20 400

125

Тренинг проводила
Захарочкина Е.Р., доцент, к.ф.н.

Информация предоставлена газетой "Московские аптеки"