Торжественная церемония награждения победителей Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли "Платиновая унция 2015" собрала рекордное за все время существования премии количество гостей — 360 представителей отрасли.
Фармацевты и композиторы — коллеги, уверены устроители конкурса, те и другие лечат людей, хоть и разными способами. Вечер финального этапа конкурса был посвящен элитарному виду искусства — опере. На сцене выступали артисты Мариинского театра, а ведущие вечера проводили интересные параллели между музыкальным миром и фармацевтической отраслью.
В этом году официальным партнером Конкурса стала крупнейшая венгерская фармацевтическая компания "Гедеон Рихтер", которая имеет более чем вековой опыт производства лекарственных препаратов, при этом продолжает активно развиваться. Компания "Гедеон Рихтер" с момента своего основания соблюдала высокие этические стандарты в деловых отношениях, что, безусловно, близко идеологии самого конкурса. Организаторы выражают огромную признательность коллегам за поддержку Конкурса!
Оргкомитет выразил благодарность Аттиле Варади, полномочному представителю компании |
По словам Юрия Крестинского, директора Института развития общественного здравоохранения, начало церемонии уже в 16–й раз застает его врасплох. "Казалось бы, уже пора перестать волноваться, однако всякий раз, когда мы начинаем церемонию подведения итогов конкурса, я дико волнуюсь. 16 лет пролетели мгновенно. Мы были молоды, полны сил, правда, и сейчас мы такие же, полны желаний и стремлений. "Платиновая унция" стала если не обыденностью, то неотъемлемой составной частью жизни фармацевтического сообщества. В 1999 г. мы начали, и до сих пор это событие находит отклик, оно стало ориентиром, выявляющим все самое лучшее, что происходит в нашей индустрии", — сказал Ю. Крестинский, открывая церемонию награждения победителей конкурса. Несмотря на то, что с итогами конкурса согласны обычно не все, жюри премии "Платиновая унция" провело кропотливую работу, чтобы отметить лучших представителей отрасли, яркие начинания, смелые проекты, и постаралось быть максимально объективным.
Так, в номинации Вектор года: социальный проект лауреатом премии "Платиновая унция" стала компания "Нижфарм" с социально–образовательным проектом "Жизнь без боли", который направлен на решение проблем доступности обезболивания и развитие паллиативной медицинской помощи в России. Проект реализуется с февраля 2015 г.: в 25 субъектах РФ для аудитории более 3500 человек (это врачи, средний медицинский персонал, административный персонал ЛПУ, провизоры, чья профессиональная деятельность связана с оборотом лекарственных препаратов предметно–количественного учета, в т.ч. наркотических и психотропных) проведены обучающие семинары; издаются и распространяются информационные материалы; привлекается внимание широкой общественности к проблеме доступности обезболивающих лекарственных препаратов, в т.ч. через публикации в СМИ. По мнению авторов проекта, диалог между врачебным, пациентским сообществами и регуляторными органами способствовал если не решению проблемы, то хотя бы первым попыткам это сделать.
Компания "Эвалар" — "За достижения в области разработки и продвижения лекарственных препаратов растительного происхождения" |
Специальная премия организационного комитета конкурса "Платиновая унция" — за литературное отражение новейшей истории фармацевтического рынка — была вручена Вере Перминовой.
Виктор Дмитриев, глава АРФП, перед награждением лауреата отметил: "История нашего рынка по общим меркам не так уж длинна, чуть более 20 лет. За этот срок было много легкого и утомительного, блистательного и не очень. Не все остается в нашей памяти. Огромная удача, что есть энтузиасты, которые создают из повседневных событий большую историю, которую можно перечитать. Книги "Фармбизнес. Правдивая история о российских предпринимателях", "Аптечный бизнес. Российские предприниматели — огонь, вода и медные трубы", созданные этой женщиной, стали летописью нашего рынка". Сама Вера Николаевна рассказала, что в своих книгах она описала самые первые шаги фармацевтического рынка России, период так называемых "лихих 90–х годов». Большинство действующих персонажей соответствуют реальным людям, с которыми она хорошо знакома, так что книги можно было бы отнести к категории мемуаров.
Немаловажным моментом церемонии стало подведение итогов благотворительной лотереи — все собранные средства (142 тыс. руб.) будут направлены в Фонд Константина Хабенского, который помогает детям с заболеваниями головного мозга.
Перед гостями также выступили: танцующая художница Марта Тиш,которая на глазах у зрителей в танце нарисовала картину, доставшуюся победителю лотереи. Автограф на полотне оставил актер театра и кино, народный артист России Александр Филиппенко,который прочел блистательные монологи о быстро проходящей молодости и, конечно же, о женщинах.
Организаторы конкурса надеются, что музыкальная терапия удалась, и гости вечера смогли поправить здоровье, находясь в отличном расположении духа.
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "ПЛАТИНОВАЯ УНЦИЯ 2015"
1. Номинация "Компания года: производитель лекарственных средств"
2. Номинация "Компания года: дистрибьютор лекарственных средств"
3. Номинация "Препарат года: безрецептурный препарат"
4. Номинация "Препарат года: оригинальный препарат"
5. Номинация "Препарат года: генерический препарат"
6. Номинация "Аптека года": аптечная сеть
7. Номинация "Аптека года"
8. Номинация "Вектор года: социальный проект"
9. Номинация "Вектор года: бизнес–проект"
10. Номинация "Вектор года: инновационный и цифровой проект Digital направления"
11. Номинация "Вектор года: лонч года"
12. Номинация "Вектор года: динамика года (компании)"
13. Номинация "Вектор года: динамика года (торговая марка в сегменте государственных закупок)"
14. Номинация "Вектор года: Динамика года (торговая марка в коммерческом розничном сегменте)"
15. Номинация "Сделка года"
16. Номинация "Работодатель года"
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА КОНКУРСА: